Вопросы урологу: непонятный дискомфорт

  1. Вячеслав

Добрый день,мне 44 года,появился непонятный дискомфорт,немного учащенное мочепозывы и выделение из члена (как смазка),принял сумамед,мочепозывы вроде пропали,а выделения остались,особенно после возбуждения.Что надо поринимать?

Ответы (1)
Харитончук В.H. Ответ принят Pending Moderation

Уважаемый Вячеслав. Вы описываете проявления хронического простатита – это воспалительное заболевание предстательной железы, характеризующееся нарушением мочеиспускания могут проявляться, как увеличением частоты мочеиспускания, выделениями и ощущениями рези, дискомфорта в мочеиспускательном канале. Полная импотенция при хроническом простатите, как правило, не наступает, однако большинство пациентов отмечают уменьшение твердости полового члена, уменьшение способности к повторным половым актам и сокращение продолжительности полового акта (преждевременное семяизвержение). Помните крылатое выражение: «Промедление смерти подобно» - в случае не так драматично, но сути не меняет! Необходима консультация уролога.



На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПРИЁМ

г. Киев
ул. Архитектора Вербицкого, 5 каб №102
ул. Миропольская, 15-б

+38(044)332-61-61
+38(044)222-9-111
+38(044)599-71-71

med@jurinmed.com.ua

X

Right Click

No right click